Первичные исследования | Определение, типы и примеры

Оцени статью

Первичное исследование — это метод исследования, основанный на прямом сборе данных, а не на данных, которые уже были собраны кем-то другим. Другими словами, первичное исследование — это любое исследование, которое вы проводите сами, из первых рук, а использование уже собранных данных называется вторичным исследованием.

Первичное исследование часто используется в качественных исследованиях, особенно в методологии опросов, анкет, фокус-групп и различных типов интервью. Хотя количественные первичные исследования существуют, они не так распространены.

Когда использовать первичное исследование

Первичное исследование — это любое исследование, которое вы проводите сами. Это может быть как простой опрос из двух вопросов, так и углубленное многолетнее лонгитюдное исследование. Единственный ключ заключается в том, что данные должны быть собраны вами из первых рук.

Первичные исследования часто используются для дополнения или усиления существующих вторичных исследований. Обычно он носит исследовательский характер, связанный с изучением исследовательского вопроса, когда не существует ранее существовавших знаний. По этой причине его также иногда называют оригинальным исследованием.

Виды первичных исследований

Первичное исследование может принимать различные формы, но наиболее распространенными являются следующие:

  • Опросы и анкеты
  • Наблюдательные исследования
  • Интервью и фокус-группы

Опросы и анкеты

Опросы и анкеты собирают информацию о группе людей, задавая им вопросы и анализируя результаты. Это хороший выбор, если ваша тема исследования направлена ​​на изучение характеристик, предпочтений, мнений или убеждений группы людей.

Опросы и анкеты могут проводиться онлайн, лично или по почте. Лучше всего иметь комбинацию открытых и закрытых вопросов, и то, как сформулированы вопросы, имеет значение. Обязательно избегайте наводящих вопросов и задавайте связанные вопросы в группах, начиная с самых простых.

Наблюдательные исследования

Наблюдательные исследования — это простой и популярный способ ответить на исследовательский вопрос, основанный исключительно на том, что вы, исследователь, наблюдаете. Если есть практические или этические проблемы, которые мешают вам провести традиционный эксперимент, наблюдательные исследования часто являются хорошей временной мерой.

Существует три типа обсервационных исследований: перекрестные исследования, когортные исследования и исследования случай-контроль. Если вы решите провести обсервационное исследование, вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит для вас. Все три довольно просты и просты в разработке — просто остерегайтесь мешающих переменных и предвзятости наблюдателя, вкрадывающихся в ваш анализ.

Интервью и фокус-группы

Подобно опросам и анкетам, интервью и фокус-группы также полагаются на задавание вопросов для сбора информации о группе людей. Однако то, как это делается, немного отличается. Вместо того, чтобы посылать ваши вопросы миру, в интервью и фокус-группах участвуют два или более человека, один из которых — вы, интервьюер, который задает вопросы.

Существует 3 основных типа интервью:

  • В структурированных интервью задаются заранее определенные вопросы в заранее определенном порядке.
  • Неструктурированные интервью являются более гибкими и свободными, они основаны на предыдущих ответах интервьюируемого.
  • Полуструктурированные интервью занимают промежуточное положение, задавая заранее заданные и нестандартные вопросы.

Хотя интервью являются богатым источником информации, они также могут быть обманчиво сложными. Будьте осторожны с предвзятостью интервьюера, проникающей в ваш процесс. Это лучше всего смягчить, избегая двусмысленных вопросов и обращая пристальное внимание на свой тон и подачу, задавая вопросы.

В качестве альтернативы фокус-группа представляет собой групповое интервью, проводимое модератором. Фокус-группы могут обеспечить более тонкое взаимодействие, чем индивидуальные интервью, но их небольшой размер выборки означает низкую внешнюю валидность.

Преимущества и недостатки первичного исследования

Первичные исследования — отличный выбор для многих исследовательских проектов, но они имеют явные преимущества и недостатки.

Преимущества первичного исследования

Преимущества включают в себя:

  • Возможность проводить действительно индивидуальные, тщательные исследования, вплоть до «мельчайших деталей» вашей темы. Вы сами решаете, что вы хотите изучать или наблюдать и как это делать.
  • Вы контролируете качество собираемых данных и можете лично убедиться в их объективности, надежности и достоверности.
  • Полученные результаты принадлежат вам, и вы можете распространять их по своему усмотрению. Вы сохраняете личный контроль над тем, что вы узнаете, что позволяет вам делиться своими выводами с единомышленниками или теми, кто проводит связанные исследования, которые вас интересуют, для повторения или обсуждения.

Недостатки первичного исследования

Недостатки включают:

  • Для того чтобы сделать хорошо, первичное исследование может быть очень дорогим и трудоемким. Если вы ограничены во времени или финансировании, может быть очень сложно провести собственное качественное первичное исследование.
  • Первичных исследований часто бывает недостаточно в качестве самостоятельного исследовательского метода, и для их поддержки требуются вторичные исследования.
  • Первичное исследование может быть подвержено различным типам предвзятости исследования. Предвзятость может проявляться со стороны исследователя в виде предвзятости наблюдателя, эффекта Пигмалиона или характеристик спроса. Это может произойти со стороны участников как эффект Хоторна или предвзятость социальной желательности.
×