В соответствии с «Положением о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук», утвержденного приказом Минобрнауки России №1093 от 10.11.2017 г. (в редакции приказа Минобрнауки России №458 от 07.06.2021 г):
С 04.06.2021 года действует новый шифр специальности: 3.1.6. Онкология, лучевая терапия
Для приема к предварительному рассмотрению (раздел IV Положения) необходимо:
1. Заявление (по утвержденной форме) на имя председателя диссертационного совета – 1 экз.
На подпись председателю диссертационного совета подается сброшюрованная диссертация, в нее вкладывается заявление и заключение организации (на подпись документы подает Диссертационный совет!). Согласие соискателя на обработку персональных данных (распечатать, подписать, поставить дату)
2. Диссертация в электронном виде + сброшюрованная -1 экз.
3. Рукопись автореферата диссертации на бумажном носителе и в электронной форме 1 экз
4. Титульные листы диссертации и автореферата с подписью соискателя ученой степени -1 экз
5. Копии документов установленного образца о высшем образовании, нотариально заверенные (для кандидатской диссертации):
- диплом специалиста, диплом магистра (с приложениями) – 2 экз
- диплом об окончании аспирантуры (с приложениями) – 2 экз.
6. Копия нострификации – документ, удостоверяющий признание образования в Российской Федерации, нотариально заверенная (для соискателей Узбекистана и Грузии) – 2 экз.
7. Копия диплома кандидата наук (нотариально заверенная). Для лиц, получивших ученую степень в иностранном государстве – копия свидетельства о признании ученой степени – 2 экз. (для докторской диссертации)
8. Справка о сдаче кандидатского минимума – 2 экз. (для кандидатской диссертации). Выдаётся по месту сдачи последнего экзамена.
9. Заключение организации (заключение по протоколу апробации), где выполнялась диссертация, или к которой был прикреплен соискатель (подпись руководителя учреждения, председателя конференции, гербовая печать) – 2 экз.
- заявление о выдаче заключения организации (заверенная копия, 1 экз.).
10. Отзыв научного руководителя/консультанта (подпись научного руководителя, ученого секретаря, печать) – 2 экз. и согласие на обработку персональных данных – 1 экз.
11. Сведения о научном руководителе/консультанте (указать адрес электронной почты, номер телефона, рабочий адрес, адрес сайта организации) – 1 экз.
12. Обоснование назначения двух научных руководителей (если их два) — 2 экз.
13. Выписка об утверждении темы диссертации (подпись председателя ученого совета НИИ, ученого секретаря центра, печать) – 1 экз.
14. Список печатных работ (по теме диссертации и прочие работы) по форме 3 (подпись диссертанта, ученого секретаря центра, гербовая печать) и ксерокопии статей ВАК по теме диссертации – 1 экз.
15. Акт проверки первичной документации (в комиссию входит один рецензент, членами комиссии обязательно должны быть сотрудники отделений, лабораторий, разбирающиеся в теме диссертации) – 1 экз.
16. Для докторской диссертации (прикладной) обязательно!!! Акты внедрения (2-3).
Дополнительно представляются:
17. Протокол апробации (подпись председателя конференции, ученого секретаря, печать) – 1 экз.
18. Отзывы рецензентов (2- для кандидатской диссертации, 3- для докторской диссертации, заверенные по месту работы) – 1 экз.
- заключения по рецензии после апробации
19. Документ, подтверждающий смену фамилии, если были изменения.
20. Характеристика (подпись руководителя учреждения, печать) – 1экз.
21. Личный листок по учету кадров (фотография, печать отдела кадров)-1 экз.
22. Информация для размещения на сайте ВАКа. Заполнить документ и выслать по электронной почте в формате Word
ТРЕБОВАНИЯ к оформлению документов
Поля страницы: сверху и снизу – по 2 см,
слева – 2,5 см,
справа – 1 см
Шрифт 12-14,
Интервал — 1,5.
Абзацный отступ 1,25 см.
Нумерация страниц вверху страницы по центру. Номер на 1 странице не проставляется.